Что не должно происходить с вами в салоне
Как правило, в наших статьях мы рассказываем о том, что следует делать, на что обращать внимание, какими качествами должен обладать салон, чтобы ему можно было доверять. В этой же статье разберем, из какого салона свадебных платьев нужно бежать при проявлении первых симптомов.
Итак, первый признак: вам дают сомнительную информацию о платьях, и отказываются ее подтвердить документально. Например, сообщают неверную страну производителя. Или пытаются выдать стразы за драгоценные камни. Или при откровенном браке пытаются убедить, что это особенность дизайна или фасона. Запомните: у работника салона с качественными платьями не может быть никаких логичных оснований вводить вас в заблуждение.
Второй симптом заключается в том, что вам отказывают в подгонке. Формально, конечно, возможно, что вы надели платье, которое идеально легло вам по фигуре. Но на практике такое случается настолько редко, что этой вероятностью можно пренебречь. В любом случае, отказ должен быть обоснован, а не аргументироваться тем, что такой услуги у компании нет.
Если вам отказываются показать документы на товар (а они должны быть в обязательном порядке), то это третья причина покинуть салон без покупок. Потому что в этом случае вы не сможете определить достоверно из чего он сделан и где. На рынке существуют подделки и копии, которые продаются за полную стоимость. Как правило, платье стоит достаточно дорого, чтобы этот момент был важным.
И наконец, если с вами непрерывно соглашаются и вам «идет» абсолютно любое платье. Такого в природе попросту не встречается, и это говорит только о компетенции сотрудников салона. Для вас это будет означать, что мнение продавца не имеет никакой силы и пользы, а значит вам незачем переплачивать за его содержание на этой должности.